Ричард Милль - это имя, которое сегодня знают все. / 24.01.2025

Ричард Милль - это имя, которое сегодня знают все. Это путь человека с богатым опытом, бренда с бесспорным авторитетом и просто одного из крупнейших брендов высокого часового искусства на данный момент.

Кто такой Ричард Милль?

Ричард Милль родился в 1951 году и родом из Драгиньяна.

Он изучал маркетинг в IUT Besançon, прежде чем в 1974 году стал менеджером по экспорту в Finhor, часовой компании, расположенной недалеко от Безансона. В 1981 году компания была куплена Matra и стала Company Generale Horlogère (CGH). Затем он был менеджером по экспортным продажам компании до 1992 года, когда присоединился к группе Mauboussin Group на Парижской Вандомской площади.

Сначала он был руководителем часового подразделения, затем президентом часового подразделения, а затем генеральным директором Mauboussin, он поднялся по служебной лестнице, обучаясь часовому делу и изучая процесс создания часов.

Примерно в это же время он расширил свою сеть в области часового искусства. Он познакомился, например, с такими мастерами своего дела, как Джулио Папи, директор по исследованиям и разработкам Audemars Piguet (Renaud and Papi), подразделения высокого часового искусства Audemars Piguet.

В 1999 году он окончательно покинул Мобуссен из-за разногласий по поводу стратегии бренда и отсутствия свободы в выборе творческой линии.

Затем Ричард Милль решает создать свои собственные часы. Так родился проект бренда Richard Mille.

Но часовое дело - не единственная область, которая вызывает интерес Ричарда Милля.

Другие его занятия

Автомобиль

Ричард Милль также заядлый автолюбитель.

Он коллекционирует гоночные и исторические автомобили, в основном те, которые датируются 1960-1970-ми годами. Он участвует на своих собственных автомобилях в гонках, спонсируемых его брендом, а также в других гонках или реконструкциях.

В 2017 году он стал председателем Комиссии по гонкам на выносливость Международной автомобильной федерации (FIA).

В том же году Ричард Милль и Патрик Питер (агентство, специализирующееся на этом мероприятии) организовали автомобильное мероприятие, посвященное старинным автомобилям, «Ралли легенд Ричарда Милля», участие в котором было ограничено 50 автомобилями, произведенными в период с 1925 по 1975 год.

Парфюмерия

В 2015 году он объединился со своей племянницей Анн-Лиз Кремона, владелицей парфюмера Henry Jacques, и вместе основали ACRM (от их инициалов Ричард Милль и Анн-Лиз Кремона), чтобы управлять брендом Henry Jacques. Затем он стал президентом бренда, а Анн-Лиз Кремона - генеральным директором.

Дом Анри Жака, входящий в состав французской высокой парфюмерии, - парфюмер, который в своих лабораториях создает творения для ведущих парфюмерных брендов.

Бренд Ричарда Милля: рождение и рост часового гиганта

В 1999 году Ричард Милль предложил Доминику Генату, другу, который разделял с ним его увлечения автомобилестроением, аэронавтикой и механикой, присоединиться к нему в его новом проекте. В этом проекте его также поддержал Люсьен Тиссо, признанный юрист, специализирующийся в области интеллектуальной собственности и коммерческого права, который очень хорошо знаком с часовым бизнесом.

С 1999 по 2001 год они определяли концепцию бренда, которая связывает их увлечения и высокие технологии посредством инноваций, прочности материалов и точности. Основная идея бренда - использовать самые современные материалы как залог совершенства

В 2001 году была официально основана компания Horómetrie SA. Ричард Милль и Доминик Генат являются соучредителями этой компании, которая вскоре после этого в том же году возглавит бренд роскошных часов Richard Mille. Бренд запущен в сотрудничестве с мануфактурой Audemars Piguet, и некоторые высокопоставленные профессионалы последней в прошлом подружились с Ричардом Миллем на различных встречах.

Запуск прошел успешно, бренд Richard Mille очень быстро стал известным брендом в производстве роскошных часов и даже в сфере гипер-роскоши благодаря своим инновационным технологиям и материалам.

Первые часы бренда, RM 001 Tourbillon, были представлены на выставке Baselworld 2001 и получили довольно хорошие отзывы профессионалов.

Затем в последующие годы бренд продолжил производство мужских часов.

В 2002 году были выпущены 2 новые модели: RM 002, более технологичная эволюция первой модели, и RM 003, турбийон с двойным часовым поясом.

В 2003 году широкой публике были представлены первые часы с хронографом rattrapante (RM 008).

Только в 2005 году были представлены первые женские часы Richard Mille - RM 007. Это лишь первые женские часы бренда среди многих других, которые будут разработаны в последующие годы. Само по себе достижение в области высокого часового искусства, задуманное в первую очередь мужчинами и для мужчин.

Два года спустя, в 2007 году, бренд занял все более заметное место в часовой индустрии с приходом Audemars Piguet в ее капитал.

2007 год также ознаменовался вступлением Ричарда Милля в Фонд высокого часового искусства, одну из самых закрытых групп в индустрии роскошных часов.

Керинг сделал предложение о выкупе 51% акций компании в 2013 году, но в конечном итоге это не увенчалось успехом. Таким образом, бренд Richard Mille остается независимым.

2018 год стал поворотным для бренда, еще больше укрепив его позиции “гранда” в области высокого часового искусства. Ричард Милль, как и Audemars Piguet, объявляют о своем уходе из SIHH после выпуска 2018 года, поскольку выставка больше не соответствует стратегии бренда в области дистрибуции.

В октябре того же года состоялось открытие крупнейшего бутика бренда в Нью-Йорке на 57-й улице, площадью более 390 м2.

В конце 2018 года широкой публике были представлены первые часы, полностью управляемые и разработанные женщиной, - RM 71-01 automatic tourbillon talisman.

Ее создала Сесиль Генат, дочь Доминика Гената, который также является директором женской коллекции Ричарда Милля. Часы пользуются большим спросом у ценителей часов.

Структура и деятельность группы Ричарда Милля

Группа Ричарда Милля состоит из нескольких компаний, которые принадлежат бренду или очень тесно сотрудничают с ним.

Horometrie SA : это операционная и дистрибьюторская компания бренда Richard Mille, которая также управляет бутиками бренда и розничными торговцами.

Guenat SA – Часы Valgines : часовая мануфактура, в которую Доминик Генат пришел в 1986 году, а затем руководил ею с 1991 года. Эта компания занимается изучением и сборкой часов. Именно через нее осуществляется проектирование и разработка, а также сборка и контроль качества часов.

ProArt : это механическая компания Ричарда Милля. Именно здесь производятся компоненты часов.

VMDH : компания, занимающаяся декалированием и декорированием деталей часового механизма. Именно эта компания производит циферблаты и ободки (деталь между циферблатом и стеклом часов) марки и часть стрелок, а также, помимо прочего, занимается нанесением фосфоресцирующих пигментов на модели..

Философия бренда

Бренд Richard Mille выдвигает 3 важных критерия при создании своих часов:

  • Предлагайте лучшие часовые техники и лучшие инновации в каждой модели.
  • Предлагаем 3-мерные часы, в которых полностью видна механика.
  • Предлагаем часы с отделкой ручной работы.

Именно эти 3 атрибута, которыми обладает каждая модель, действительно отличают бренд Richard Mille от его конкурентов.

 

Визуальная идентичность бренда

Часы Ричарда Милля довольно легко узнать по внешнему виду. Вот основные характеристики, которые мы можем найти в часах

  • Корпус для часов в форме бочонка. Это один из самых характерных элементов бренда, который присутствует в подавляющем большинстве моделей, за некоторыми исключениями
  • Открытые винты на корпусе и в механизме
  • Механизм часов виден на циферблате

Модели, корпус которых не выполнен в характерной для бренда форме (например, часы с прямоугольным корпусом), по-прежнему легко идентифицируются как продукция бренда, а остальные элементы сохраняют “дух Ричарда Милля”.

Особенности часов Ричарда Милля

Вот технические отличия и вдохновение, которые определяют технические особенности часов Ричарда Милля :

  • Часы вдохновлены автомобилями, гоночными автомобилями и, прежде всего, их ударопрочностью. В частности, именно работа по изучению и уменьшению трения позволила создать часы с большей ударопрочностью.
    Эта ударопрочность была “проверена” Фелипе Массой, важным партнером бренда, который попал в аварию Формулы-1 на скорости более 200 км / ч на Гран-при Венгрии в 2009 году. Часы Ричарда Милля, которые он носил в тот день, остались невредимыми.
  • Еще одна особенность бренда заключается в том, что, несмотря на то, что это, несомненно, роскошные часы, часы RM не изготавливаются из традиционных материалов для производства роскошных часов.
  • Таким образом, бренд Richard Mille отличается, в частности, материалами, которые в нем используются. В нем используются одни из лучших материалов в аэронавтике, автомобилестроении или даже в точной хирургии. Например, его модель RM002 содержит ARCAP, материал, который, как известно, устойчив к коррозии и обладает антимагнитными свойствами.
  • Ричард Милль также активно сотрудничает с моделями из других областей, например, во время своего сотрудничества с North Thin Ply, мировым лидером в производстве легких препрегов (особенно используемых в парусном спорте или Формуле-1). среди прочего, для создания RM 27-02 Nadal или RM 11-03 McLaren.
  • В отличие от традиционного часового искусства класса люкс, которое оценивает качество часов по их весу, часы Richard Mille отличаются исключительной легкостью благодаря используемым высокотехнологичным технологиям и материалам.

Рекорды бренда Ричарда Милля

  • RM 031 - самые точные наручные часы из когда-либо созданных. Его производительность: +/- 20 секунд в месяц, достижение часового искусства
  • Бренд создал самые легкие часы в мире. Она весит 18,83 грамма (включая браслет) и была разработана совместно с Рафаэлем Надалем. Модель была выпущена в 2013 году тиражом 50 экземпляров.
  • турбийон RM может вместить до 1000 компонентов в корпусе высотой 45 мм.

 

Награды за часы Ричарда Милля

Часы Richard Mille пользуются все большим спросом, ценятся покупателями и коллекционерами за их качество, оригинальность и прочность. Таким образом, стоимость часов соответственно возросла.

В 2017 году средняя продажная цена одной британской марки составляла 180 000 евро, тогда как в 2015 году эта сумма составляла 146 000 евро.

Кроме того, продажи часов RM растут почти на 15% в год с момента запуска бренда в 2001 году.

Всего с момента основания бренда было продано более 32 000 часов.

 

Ричард Милль, это доказательство того, что необязательно быть столетним брендом, чтобы быть одним из часовых гигантов. Бренд сумел занять видное место в высоком часовом искусстве и показать, что часовые бренды “классического” часового искусства с использованием известных ему благородных материалов могут составить серьезную конкуренцию благодаря передовому техническому опыту и инновациям, применяемым брендом Richard Mille.

Хотите ли вы часы с драгоценными камнями, коллекционные часы или просто часы, исключительные по своим материалам, прочности и уникальности, вы можете с уверенностью обратиться к часам Richard Mille. Итак, вы решили носить на запястье модель Ричарда Милля?